Использование голосовых приложений в туризме

Блог

Интеллектуальное распознавание речи и искусственный интеллект (ИИ) открывают всей индустрии туризма России множество возможностей для улучшения обслуживания клиентов, предоставления персонализированного опыта и повышения операционной эффективности. Использование открытых данных, свободно доступных и открытых источников в форме моделей знаний, делает эти технологии еще более привлекательными для использования в туризме.

Как работают интеллектуальные речевые приложения?

Использование голосовых приложений основано на искусственном интеллекте и машинном обучении, благодаря чему Алиса, Сири или Салют могут понимать, интерпретировать естественный язык и реагировать на него адекватными (или не очень) ответами.

Основные этапы работы этих приложений включают в себя:

Распознавание естественного языка

На этом этапе речевое приложение анализирует входной речевой текст и извлекает соответствующую информацию, такую ​​как ключевые слова, намерения и объекты. Языковые модели используют машинное обучение, чтобы понять семантическое значение текста и определить намерения пользователя.

Запрос к модели знаний

После того, как приложение проанализирует полученный текст, соответствующие объекты идентифицируются и выполняются поиск в базе знаний для получения дополнительной информации. Отношения между сущностями помогают лучше понять контекст и дать более точные ответы.

Генерация ответа

На основе результатов запроса в граф знаний и понимания речи генерируется ответ или действие и представляется пользователю. Ответ может быть либо в текстовой форме, либо в виде устного ответа посредством преобразования текста в речь.

Преимущества голосовых приложений на основе графа знаний

Интеграция сети знаний в интеллектуальные голосовые приложения обеспечивает улучшенный пользовательский опыт и открывает возможности для инновационного и эффективного взаимодействия «голос-голос».

К ним относятся:

  • Исчерпывающие и контекстно-зависимые ответы
    Модель знаний позволяет голосовым приложениям развивать глубокое понимание темы и контекста. Это обеспечивает исчерпывающие и контекстно-зависимые ответы на запросы пользователей.
  • Запрос структурированных данных
    С помощью модели знаний эффективно находятся сущности и связи, что позволяет голосовому приложению быстро и точно находить соответствующую информацию.
  • Расширенные функциональные возможности
    Благодаря использованию модели знаний голосовые приложения выходят за рамки простых ответов и решают более сложные и контекстно-зависимые задачи, такие как выполнение запросов к связанной базе знаний о туризме, погоде, объектах, расписаниях, отзывах, отелях.
  • Масштабируемость и гибкость
    Графы знаний легко изменять и масштабировать, они могут постоянно обновляться и расширяться для включения новой информации и контекста. В результате голосовые приложения со временем становятся умнее и адаптируются к потребностям пользователей.
  • Знания, ориентированные на отношения
    Граф знаний учитывает не только отдельные объекты, но и их отношения друг к другу, иногда очень сложные и неочевидные. Таким образом, он представляет доступ языковым моделям (ИИ) к этим сложным отношениям и зависимостям между различными частями информации, что даёт возможность ответить на более сложные вопросы, избегая неточностей и фантазий.
  • Надежные источники
    Хорошо поддерживаемая система знаний основана на надежных и проверенных источниках. Это повышает качество предоставляемой информации и пользователи могут рассчитывать на точность и правильность ответов.
  • Семантический поиск
    Структура Графа знаний опирается на онтологии разных предметных областей и обеспечивает семантический поиск. При этом пользователи могут задавать сложные поисковые запросы и получать более целевые результаты, основанные на реальных значениях и контекстах.
  • Многоязычность и мультиплатформенность
    Сеть знаний легко поддерживает несколько языков и, таким образом, привлекает более широкую аудиторию. Это позволяет пользователям общаться и получать информацию на предпочитаемом ими языке и обеспечить навигацию для туристов из других стран.
  • Обмен знаниями
    Граф знаний также может использоваться другими приложениями, службами или платформами для обмена и интеграции знаний. Это способствует совместимости и позволяет использовать информацию в разных системах.
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Туризм | открытые данные