Гость с цифровым подключением

Концепция

Гости используют разные каналы и платформы для поиска информации и своими действиями показывают, каким именно каналам они доверяют.

Ключевые выводы

  • Цифровое устройство – постоянный спутник гостей.
  • Развитие открытой и соответствующей стандартам инфраструктуры данных становится основной задачей туристических регионов (дестинаций) в России.
  • Гости определяют, какие коммуникационные каналы и устройства важны.
  • В пункте назначения для гостей необходимо создать «бесшовный» аналоговый и цифровой опыт путешествия.
  • Разрозненность приложений и данных неудобны для гостей, потому что создают препятствия в Путешествии и могут вызывать сбои.
  • Гости привозят с собой собственное цифровое устройство. Оно становится центральным интерфейсом взаимодействия между гостями и местом назначения.
  • Постоянно хорошее качество данных становится важнейшим фактором успеха для всего Региона, локации и всей туристической индустрии.

Гости на цифровой связи – всегда и везде

Поведение гостей постоянно меняется по мере развития цифровых технологий: они все чаще получают информацию для принятия решения и бронируют билеты в цифровом формате как до, так и во время поездки.

Цифровое устройство служит не только носителем информации, но и комплексным терминалом, обеспечивающим гостям доступ к месту назначения.

Гость с цифровым подключением

Гости решают использовать этот терминал в зависимости от своего контекста:

  • ситуации и места,
  • цели и привычки,
  • потребностей гостя

Чтобы информация адекватно отображалась на разных носителях и в разных каналах, она должна быть специально подготовлена на основе стандартов. И после этого такие данные можно использовать в разных контекстах и воспроизводить независимо от канала и устройств.

Цифровое и реальное пространства опыта сливаются

Большинство современных туристов берут с собой в отпуск несколько гаджетов. Чаще всего это смартфон, смарт-часы или планшет. Часто с собой также берут ноутбук, которым затем обычно пользуются хотя бы раз в день. Самая важная информация, которую гости получают через свой смартфон в месте отдыха, — это текущая информация о погоде и помощь в навигации. При этом многие заказывают дополнительные услуги на месте. Пункт назначения может создавать цифро-аналоговые микро-моменты на устройствах, которые гости носят с собой.

Инфраструктура данных для гостей

События, которые только что были документированы цифрами, показывают, что цифровая инфраструктура имеет большое значение для гостей и, следовательно, становится центральной задачей управления дестинацией. 

Гостям важно, чтобы получаемые ими данные об экскурсионных объектах, ресторанах, достопримечательностях и т. д. всегда были полными, актуальными и правильными.

Гости определяют своим поведением востребованность объектов и актуальность контента и каналов. Это относится не только к данным, за которые отвечают платформы для поиска жилья и транспорта, но и ко всем данным, которые важны для гостей.

Гости приносят свои устройства

Когда речь идет о цифровых технологиях, фраза «Принеси свое собственное устройство» (BYOD) подчеркивает, что гости всегда берут с собой в отпуск свои мобильные устройства. И это замечательная новость  для всей индустрии путешествий. Преимущество для управления местом отдыха и любыми услугами дестинации состоит в том, что технология взаимодействия с клиентом уже существует, а вы можете ее использовать и настраивать в своих интересах. Это означает, что объектам туризма, туристическим компаниям и цифровым сервисам не требуется снабжать клиентов оборудованием. Но вам нужны технологии управления данными. И качество ваших данных, которые гости находят при использовании цифровых приложений, будет играть очень важную роль.

Впечатления также заказываются в цифровом пункте отдыха

В дополнение к инфраструктуре передачи данных становится все более важным, чтобы гости имели возможность бронировать объекты и мероприятия в цифровом формате в месте проведения своего отпуска, независимо от того, какое устройство они предпочитают. В идеале это возможно, чтобы они могли совершить бронирование прямо со своего смартфона, после оплаты в нем сохранялся билет, который подтверждается при входе цифровым способом. 

Это означает, что не будет обидных сбоев при посещении туристических объектов из-за необходимости распечатывать билет или покупать его в пункте назначения и, возможно, стоять для этого в очереди. Целью должно быть обеспечение беспрепятственного путешествия для гостей без каких-либо сбоев. В настоящее время предложение цифрового бронирования является проблемой для мелких поставщиков. Давайте делать путешествие гостей плавным!

Цель: соединить разрозненные данные и приложения

Если пункт назначения предлагает гостям цифровые точки подключения в виде приложений или других цифровых интерфейсов, всегда следует позаботиться о том, чтобы предложение не стало слишком фрагментированным. 

Гостям неудобно устанавливать новое приложение для каждого занятия. И они редко переключаются на приложение региона, когда отправляются в поездки по окрестностям. Инфраструктура данных и приложений должна отражать это. 

Привычки самих гостей всегда имеют решающее значение: куда бы они ни перемещались в цифровом формате, данные о пункте назначения также должны быть в хорошем состоянии. 

Гость с цифровым подключением

В идеале должно быть подключение к центральному цифровому приложению, чтобы можно было продавать билеты на экскурсии или мероприятия и другие дополнительные услуги.

Единообразно поддерживаемые и структурированные данные позволяют преодолеть разрозненность данных и приложений. Для этого данные, отображаемые в приложениях, также должны быть описаны таким образом, чтобы их можно было использовать независимо от одного приложения.

Цифровое устройство туриста может служить его общим ключом на время поездки по России

Гости должны иметь возможность ориентироваться в цифровом формате в пункте назначения, а также иметь возможность бронировать там любые услуги. 

Цифровое устройство следует рассматривать как центральный интерфейс, с помощью которого дестинация может взаимодействовать с гостями. Это может распространяться на все услуги в месте отдыха. Цифровое устройство становится для гостей ключом, который открывает доступ к номеру, общественному транспорту, бассейнам, и т. д.

Гость с цифровым подключением

В будущем отчетность (идентификация) также будет осуществляться в цифровом формате, а смартфоны и умные часы будут все чаще использоваться в качестве способов оплаты. Все дестинации России должны быть готовы к этим изменениям.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Туризм | открытые данные
Добавить комментарий